Прицеп для лодки пвх

У многих рыбаков возникают трудности с транспортировкой лодки. Но они решаемы, все что нужно это прицеп для лодки ПВХ. Размер и параметры прицепа подбираются исходя из размеров лодки.

Конструктивно прицепы разделяют на: рамные и с плоской площадкой, которая позволяет удобно транспортировать лодку. Преимущественно прицепы на раме выбираются для лодок с килем. Ну а площадочные будут удобнее для транспортировки плоскодонных лодок. Интересная фишка некоторых рамных прицепов – это изменения размера. Это позволит подогнать прицеп по вашу лодку.

Прицеп для лодки ПВХ может иметь одну ось (одноосный) или две (двухосный). Одноосные прицепы дешевле, но они не сбалансированы. Отсутствие балансировки одноосного прицепа вызывает трудности при транспортировке лодки и ухудшает маневренность.

Двухосные прицепы для лодок более дорогие, но маневренные. Зачастую они имеют приличную проходимость и грузоподъемность. Тут работает физика, колес четверо, значит площадь контакта больше, а значит и нагрузка на грунт меньше.

Теперь о транспортировке лодки с мотором на прицепе. Двухосные прицепы отлично для этого подходят, тут споров нет. А вот у одноосных балансировка хуже и тяжелый мотор будет давить на раму прицепа. Ну это только с длинными и тяжелыми лодками, для маленькой лодки с мотором подойдет любой прицеп.

Прицеп для лодки пвх

Прицеп для лодки ПВХ должен иметь лебедку, она упростит спуск на воду и погрузку обратно. С лебедкой спустить лодку на воду, а потом погрузить обратно не составит большого труда и вы вполне справитесь с эти заданием и в одиночку.

Да, перейдем к интересному вопросу, а обязательно ли прицеп для лодки ПВХ должен иметь тормоза. Не те что тормозят вместе с машиной, а те что “ручник”. Некоторые скажут, что фиксировать прицеп при спуске лодки на воду не обязательно, так как стояночный тормоз автомобиля вполне может справится с этим задание. Все равно – больше лучше и желательно чтобы и на прицепе были тормоза

Очень часто возникает необходимость загнать прицеп в воду и это влечет за собой частый контакт колеса прицепа с водой. Тут нужно обращать внимание на защиту подшипников и ступиц. Ну и желательно обработать весь прицеп антикоррозийным покрытием, если это не сделали на заводе.

Читайте также:

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments