Следует отметить, что еще недавно лодки ПВХ отечественных производителей не были доступны широкому кругу потребителей по причине слишком высокой себестоимости. Но все меняется и сегодня большой ассортимент отечественных лодок дает возможность широкого выбора с ориентацией не только на авторитетный бренд, но и на ходовые качества лодки.
В этой связи, лично для меня отличным приобретением явилась лодка ПВХ Адмирал 280. О ней и ее модификациях я бы хотел рассказать в данной статье.
Лодка ПВХ Адмирал 280
Начнем с того, что, сегодня, лодка Адмирал 280 разработана в четырех модификациях, не затрагивающих ее конструктивные особенности. Это типичная гребная лодка ПВХ с пайолом из двух листов водонепроницаемой фанеры. И хотя лодка двух-местная, она идеально подходит для одиночной рыбалки, а в случае удаления из ее комплекта одного из напольных настилов и одной банки будет много дополнительного места для рыбных трофеев и разных вещей.
Далее, идет модификация базовой модели – лодка ПВХ Адмирал 280 Т. Ее главное отличие от предыдущей модели заключается в возможности монтажа на нее маломощного подвесного двигателя, до 10 л.с. Обращаю ваше внимание на то, что в подобной комплектации лодка не подпадает под необходимость регистрации в ГИМС. И лично я бы рекомендовал вам выбирать при покупке гребную лодку с заводской установкой навесного транца под двигатель.
Следующая модель – лодка ПВХ Адмирал 280П. Данная лодка вместе с еще одной моделью Адмирал 280ПТ имеет сплошной пайол из цельной водонепроницаемой фанеры, а так же оснащена транцем или может поставляться без него.
Но самое интересное, что конструкция пайола дает возможность, практически, без напряжения перемещаться по нему в полный рост. Думаю, что особенно эта фишка понравится спиннингистам. Вместе с тем, надо отметить, что фанерные пайолы значительно увеличивают вес лодки и ее габариты во время транспортировки.
В целом же, Адмирал 280 может быть использована как для одиночной рыбалки, так и рыбалки в коллективе. Необходимо только убрать лишние сегменты пайолов. Преимущество же сплошного пайола на лодке Адмирал 280П заключается в возможности полезного использования всей площади кокпита.
Лодка ПВХ Адмирал АМ-320
Хотелось бы еще рассказать об одной из последних моделей данного семейства. Лодка ПВХ Адмирал АМ-320 обладает великолепной курсовой устойчивостью и отличной маневренностью.
Помимо всего прочего, у данной лодки есть бортовой привал и увеличен диаметр баллона. Это дает возможность полностью исключить попадание воды внутрь при значительных волнах, когда скорость ветра достигает 8-10 м/с. Дополнительной защитой для днища лодки служит заводской днищевый привал.
Отдельно хотелось бы выделить тот факт, что любая лодка ПВХАдмирал создается из высокопрочной и износостойкой ткани пвх от таких разработчиков как: «MEHLER» и «HEYTEX» (Германия). Применение клея «Bostic» обеспечивает водонепроницаемость швам лодки, а ручная сборка баллона подвергается на последнем этапе жесткому техническому контролю.
Дополнительно к лодке можно прикупить сумку для удобства хранения и транспортировки, а так же мягкую накладку на банку.
Кроме того, лодка ПВХ Адмирал АМ-320 имеет встроенный в баллон манометр, дающий возможность контролировать давление в баллоне при его накачивании.
Водостойкие пайолы изх фанеры толщиной в 9 мм образуют U-образную форму при соединении секций, а так же являются абсолютно бесшумными, что немаловажно на рыбалке.
В комплекте данной лодки присутствуют две сумки: лодочная и пайольная. Обе сшиты из ткани ПВХ 600D, которая отлично защищает баллон и пайолы от влаги и грязи.
Помимо всего прочего лодка Адмирал АМ-320 имеет ремонтный комплект, куда входят: клей «Bostic» – 30 мл, сегмент пвх ткани под цвет баллона, а так же запасной переходник клапана.