Задаваясь вопросом об усовершенствовании своих лодок с подвесными моторами Yamaha, многие их владельцы задумываются над увеличением скорости. Как известно, на скорость лодок влияет их вес, гребные винты для лодочных моторов ямаха и мощность моторов. Максимальная скорость, экономия топлива и даже ресурс лодочного мотора напрямую зависят от типа, дизайна и размера винта.
Технические характеристики оригинальных винтов Yamaha (собственного производства знаменитого бренда) соответствуют гидродинамическим формам колонок подвесных двигателей и передаточным отношениям их редукторов. Сочетающие в себе надёжность и качество, позволяют владельцам моторных лодок максимально использовать весь их потенциал.
Неоригинальные винты сторонних производителей (Solas или Michigan, например) по качеству близки к «оригиналу». Но современный рынок наполнен также дешёвыми копиями, о качестве которых не стоит говорить.
Разновидности гребных винтов корпорации Yamaha
Пользующиеся популярностью среди любителей водномоторной техники винты этого бренда условно разделяются на две группы.
Стандартные. Являются наиболее универсальными, ими изначально комплектуются лодочные моторы Yamaha. Шаг винта и его диаметр рассчитывается исходя их заявленных характеристик мотора.
Прочностные показатели гребных винтов Ямаха из алюминиевых сплавов или нержавеющей стали позволяют использовать их в различных условиях. Направление вращения может быть как левым, так и правым – это необходимо учитывать при сдвоенной установке на плавсредстве.
Скоростные. С их установкой лодки способны достигать высоких скоростей. Грамотно подобранный высокооборотистый винт способствует 8%-му приросту скорости, а также топливной экономии. Для ПЛМ Ямаха обеих групп в большом ассортименте вам предложит специализированный интернет-магазин (смотрите на http://shopbrigantina.ru).
О параметрах гребных винтов Ямаха
Разнообразие отличающихся мощностью моделей лодочных двигателей с логотипом Yamaha требует большого выбора гребных винтов. Среди многих параметров в их классификации при выборе используют три основные:
- Диаметр. Это ничто иное, как длина окружности, описываемая лопастью при вращении.
- Шаг. Его величина указывает на расстояние, преодолеваемое винтом за один оборот (без учёта его проскальзывания).
- Количество лопастей. Двухлопастные используются в малосильных двигателях. Трёхлопастные обеспечивают скоростной режим судов длиной до 6м. А «грузовые» четырёхлопастные эффективно двигают суда длиной более шести метров.На поведение лодки на воде решающее влияние оказывают первых два параметра.
Перед владельцами лодок при выборе стоит одна цель – сделать соотношение мощность мотора/тяга винта наиболее оптимальным.
Сегмент рынка в стране постоянно развивается, и сегодня специализированный интернет-магазин – это прекрасная возможность быстро приобрести винт компании Ямаха с необходимыми параметрами.