Лодки ПВХ Фрегат

Хочу сразу отметить, что лодки ПВХ Фрегат в отличие от лодок других производителей снабжены дополнительным фальшбортом, совмещая в себе сразу два класса лодок – классических и фальшбортных. Благодаря применению фальшборта на лодке появляются еще два изолированных отсека и повышается продольная жесткость корпуса. Подобные лодки часто применяются, помимо рыбалки, для автономных долгосрочных переходов и привлекательны не только повышенной комфортабельностью, но и улучшенной мореходностью и безопасностью.

лодки Фрегат

Преимущества и особенности конструкции

Чем же еще примечательны лодки Фрегат? Использование фальшборта в конструкции данных лодок дает возможность увеличить высоту надводного борта, чем повышает безопасность лодки. За счет увеличения размера кокпита на лодках Фрегат можно размещать больше припасов и снаряжения.

Помимо фальшборта, на данных лодках есть специальный защитный фартук для сведения к минимуму возможности попадания брызг на кокпит, а так же защищая пассажиров во время плохой погоды.

лодка ПВХ Фрегат M-420 FM Lux

Кроме того, хочу обратить ваше внимание на то, что лодки ПВХ Фрегат состоят из долговечных многослойных и высокопрочных лодочных тканей ПВХ, разработанных только для использования на плавсредствах немецким производителем MEHLER TEXNOLOGIES. Подобные ткани защищены специальными покрытиями, увеличивающими сроки эксплуатации лодок.

Надо сказать, что эти лодки имеют максимально возможный, для своего класса, угол килеватости днища, а нижняя кромка транца имеет форму «глубокого V». Данная особенность транца лодок позволяет лодкам передвигаться буквально «над волной», исключая резкие удары на ней и сводя к минимуму возможность появления брызг.

Если говорить о конструкции, то Фрегат имеют баллоны переменного диаметра. Данная особенность создает эффект гидролыж при движении лодки и существенно упрощает начало глиссирования, не теряя при этом КПД двигателя.

Особая сферическая форма баллонов лодок Фрегат дает возможность получить наилучший угол дифферента во время хода. Кроме того, это позволяет переместить транец к оконечности баллонов, расширяя, тем самым, полезную площадь кокпита.

Следует отметить, что транец и пайол лодки созданы на основе высококачественной водоустойчивой фанеры. При этом пайол (пол) усилен стрингерами, что существенно ускоряет и облегчает сборку. Покрытие пайола — не скользящее.

все модели лодок Фрегат

Имея в своей конструкции баллоны увеличенного диаметра и жестко вклеенный под углом транец, лодки обеспечивают возможность установки тяжелых четырех-тактных двигателей без потерь по максимальной мощности.

Помимо всего прочего, все лодки ПВХ Фрегат снабжены привальным брусом, не только предохраняющим корпуса лодок от повреждения при швартовке, но и защищающим от брызг пассажиров.

Интересной особенностью конструкции лодок Фрегат является наличие специального сливного клапана, дающего возможность удалять воду с палубы прямо на ходу.

Хочу обратить ваше внимание, на то что производитель учел весьма непростые условия эксплуатации лодок в наших водоемах. С целью этого были защищены наиболее уязвимые узлы конструкции лодок. В частности, днища лодок снабжены дополнительными мощными ПВХ-профильными протекторами. Интересен тот факт, что подобная защита сделана не только по линии киля, но и на оконечностях баллонов, а так же в месте соединения транца с днищем.

Надо отметить, что лодки ПВХ Фрегат снабжены надежной системой крепления банки (сидения). Крепится банка по средством шнуровки к люверсным поясам. Это дает возможность перемещать сидение по всей длине кокпита без потери надежности его фиксации.

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments